Круг на мотоцикле
Упражнение “Круг на мотоцикле” предназначено для улучшения контроля равновесия и дальнейшего развития навыка использования серой зоны сцепления. На мотоциклах с малыми углами наклона (чопперы, круизеры, туринги и т.д.) на этом упражнении можно почувствовать предельный угол наклона. На мотоциклах с большим клиренсом это можно сделать в скоростной версии упражнения.
Упражнение “Круг на мотоцикле” – нюансы
При прохождении упражнения “Круг” особое внимание уделяется направлению взгляда. Голову и взгляд обращаем как можно дальше внутрь поворота, при этом стараемся, чтобы в поле зрения присутствовал горизонт. Это значительно улучшает как чувство угла наклона мотоцикла, так и общее чувство равновесия. Во избежание травм важно не касаться ногами асфальта. При ощущении потери равновесия инстинктивной реакцией будет выставить ногу. Делать этого ни в коем случае не следует, ногу может зажать между асфальтом и частями мотоцикла. Вместо этого необходимо приоткрыть газ и слегка отпустить сцепление. С появлением тяги на заднем колесе мотоцикл выпрямится. Также не забываем о правильной посадке и расслабленных руках. За более подробной информацией о прохождении упражнения “Круг на мотоцикле” обращайтесь к видеоролику.
Мотоцикл Triumph Trident 660. Со змейками проблем нет, а вот с кругом – беда. Ну никак с этим радиусом не выходит. Пробовал ради интереса даже слезть с мотоцикла и на вывернутом до упора руле прокатить его по этому радиусу – не вписывается. В движении боюсь уронить мот к тому же.