Медленная змейка на мотоцикле

Медленная змейка на мотоцикле
Медленная змейка на мотоцикле – схема

 Медленная змейка является одним из базовых упражнений практически любого мото курса. С помощью этого упражнения начинает развиваться контроль серой зоны сцепления и ровный газ, тренируется правильное направление взгляда и отрабатывается контрруление на малой скорости. Как и в любом другом упражнении на малой скорости необходимо обращать внимание на правильную посадку, в особенности – расслабленные руки. На этом упражнении нужно приучать себя держать голову прямо, не смотреть прямо перед собой, держать горизонт в поле зрения. Фокусировать взгляд нужно дальше, как минимум на несколько конусов вперёд. Несмотря на то, что в городе змейку делать не приходится – это отличное начальное упражнение для развития навыков, не стоит его недооценивать. Также на нем можно начинать отрабатывать навыки контрсвешивания. Кроме того выполнение змейки – отличный способ разогреть шины в начале тренировки и размяться самому. Размеры упражнения, траектория и подробное описание прохождения приведены в видео.

У этой записи 8 комментариев

  1. Юрий

    Дайте пожалуйста для всех упражнений схемы/чертежи расстановки конусов и расстояния между ними. А то на видео красиво, а когда попытался повторить в живую, не понятно как расставить. От расстояния зависит многое при рулёжке.

    1. Mr. Puff

      Да, согласен. Схемы не помешают, планирую выложить

  2. Надежда

    А как к вам попасть на обучение? Где вы находитесь?

    1. Mr. Puff

      Привет! На севере Москвы, пересечение Ленинградки и Мкада. Чтобы договориться о времени, звоните или пишите:
      8 (916) 695 87 96
      ashton-brown@mail.ru

  3. Сергей

    У меня малокубатурный мотоцикл, который я никак не могу заставить двигаться по намеченной траектории. Он заваливается внутрь поворота, а при даже самом плавном открытии газа, очень резко дергается и распрямляется. Но ни как не держит желаемые обороты. Попытки поиграть со сцеплением также неудачны. Из-за малой массы мотоцикла или по каким-то другим причинам, серая зона сцепления очень маленькая. Никак не могу её нащупать. Чуть поджал рычаг – уже всё, сцепление выжато. Чуть приотпустил – уже едем, а нажатие педали тормоза глушит двигатель. Управление ускорением на ровном газу с помощью сцепления не выходит. В итоге всё передвижение на околопешеходных скоростях какое-то дерганое. Что посоветуете?

    1. Mr. Puff

      Боюсь так, по переписке, ничего посоветовать не смогу, желательно увидеть самому. Серая зона и должна быть маленькая, там требуются буквально миллиметровые движения.

  4. Сергей

    А каким образом здесь использовать серую зону сцепления? На протяжении всей змейки или только, ныряя перед конусом?

  5. Mamgo

    Подскажите пожалуйста, как притормаживать на поворотах змейки? Раньше никогда не ездила со сцеплением, решила сдать на кат А (сдаю не в СНГ, здесь А – выше 500сс). В школе не учат (дают мотоцикл – тренируйтесь), экзамен через 3 урока. В самом начале маршрута также разворот на 180 градусов. Как повернуть технически мотоцикл на небольшой скорости, чтобы не заглох и не упал, что делать с тормозом и сцеплением во время поворота? Спасибо.

Добавить комментарий